Дистанционное обучение

 
 

Расписание дистанционных занятий соответствует расписанию урочных занятий (продолжительность занятия – 30 минут, согласно СанПиН). В соответствии с поурочным расписанием учителя будут информировать Вас о том, что необходимо выполнить по определенной теме. В это же время вы сможете получить ответы на Ваши вопросы посредством телефона, электронной почты, группы в WatsApp и «Дневник.ру». Задание ребенок получает в электронном журнале в разделе «Домашнее задание»

Продолжительность проведения урока 30 минут.

Продолжительность электронного занятия, непрерывной работы за компьютером (согласно требованиям СанПиН о продолжительности непрерывного применения технических средств) не превышает нормы:

  • 1-2 классе – 20 минут,
  • 3-4-м классе – 25 минут,
  • 5-6-м классе – 30 минут,
  • 7-11 – до 35 минут.

     На начало каждого урока учитель-предметник выходит на связь в видеоконференцию на встречу с классом, где дает разъяснения по заданию, либо поясняет материал урока к заданиям. Далее обучающийся проделывает работу самостоятельно  на электронной платформе и направляет выполненное задание учителю. 

     Ребенок получает оценку за выполненное задание:

  • на электронной платформе;
  • в тетради (если задание предполагалось выполнить в тетради).

Выполненную работу необходимо предоставить в указанные учителем сроки в соответствии с их требованиями (в файле формата Word, PDF, в виде фотографий и т.п.), по обратной связи (сообщение учителю) для проверки и оценки.

Подготовка к ГИА учащихся 9-х и 11-х классов осуществляется с помощью дистанционного обучения на платформах, с помощью видео-консультаций, решения  тестовых работ.

Уважаемые родители (законные представители)! Убедительно просим вас предельно ответственно отнестись к дистанционной форме обучения, необходимо ЕЖЕДНЕВНО контролировать режим обучения и выполнение заданий ребенком. Окажите посильную помощь ребенку в изучении нового материала и/или выполнении домашнего задания. Контролируйте обучение ребёнка и выполнение им контрольных заданий.

В рамках работы МАОУ  АГО «АСОШ № 6» по организации дистанционного обучения выделяется 2 основные формы работы по реализуемым образовательным программам:

  • основные образовательные программы – ежедневные дисциплины – ведут работу в форме дистанционного и электронного обучения;
  • дисциплины, реализуемые 1-2 раза в неделю (физическая культура, музыка, ИЗО, технология, география, биология (кроме 9 и 11 классов), ОБЖ, информатика)  у обучающихся согласно учебного плана – возможна реализация через систему дистанционного обучения по следующему сценарию:
  • ссылка на учебный материал согласно учебнику;
  • выполнение работ для освоения материала;
  • домашнее задание;
  • тестирование обучающегося.

В рамках дополнительных материалов учителя будут прикреплять в электронный журнал или отправлять по электронной почте обучающие и научно-популярные фильмы для освоения изучаемой темы.

Для организации эффективного дистанционного обучения рекомендуется использовать следующие ресурсы:
1. «Учи.ру» (https://lp.uchi.ru/distant-uchi) – интерактивные курсы по основным предметам для 1-4 классов. Бесплатные on-line уроки.
2. «Российская электронная школа» (https://resh.edu.ru/) – бесплатные интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1 по 11 класс.
3. «Мобильное электронное образование» (https://mob-edu.ru/) – интегратор цифровых образовательных ресурсов, услуг и сервисов для 1-11 классов.
4. «Интернет урок» (https://interneturok.ru/). Библиотека видеоуроков по школьной программе.
5. «ЯКласс» (https://www.yaklass.ru/). Видеоуроки и тренажеры.
6. «Лекториум» (https://www.lektorium.tv/). Онлайн-курсы и лекции для дополнительного образования. Отдельный блок курсов по наставничеству, педагогике и работе в кружках.
7. Площадка Образовательного центра «Сириус» (http://edu.sirius.online). Онлайн-курсы по дополнительному образованию (подготовка к олимпиадам, проектно-исследовательские работы, курсовая подготовка по избранным темам по естественнонаучным предметам).

 

Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ дистанционно:

Предмет

Ссылка

Математика

www.01math.com

http://fipi.ru

Русский язык

https://rus-oge.sdamgia.ru

http://fipi.ru

https://myskills.ru

https://uchi.ru

http://gramota.ru/

Организации двигательной активности в дистанционном режиме

Для самостоятельных занятий физической культурой и соблюдения оптимального двигательного режима предлагаем использовать видеоуроки, разработанные «Международной Академией спорта Ирины Винер» и Городским методическим центром.

Тема

Ссылка

Гибкость и координация

https://drive.google.com/file/d/1wnIDIhVVli19wK45g4XH192j4JzbMLP3/view

Танцевальные упражнения

https://drive.google.com/file/d/1cIMbOHta0DuVoTJj3wSQ2qf3dvFQPPm3/view

Зарядка

https://drive.google.com/file/d/1a4Fdi3gXUyrK6tqL8PVWvPqicBPqjULM/view

Физкультминутка

https://drive.google.com/file/d/1r0x9Md7TPyqV1TnbWpK9WDOt3ZK_sSFl/view

Физическая нагрузка для детей. Часть 1

http://academy.mosmetod.ru/kollektsiya/fizicheskaya-nagruzka-dlya-detej-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya

Физическая нагрузка для детей. Часть 2

http://academy.mosmetod.ru/kollektsiya/fizicheskaya-nagruzka-dlya-detej-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-lektsiya-2

Физическая нагрузка для детей. Часть 3

http://academy.mosmetod.ru/kollektsiya/fizicheskaya-nagruzka-dlya-detej-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-lektsiya-3

Физическая нагрузка для детей. Часть 4

http://academy.mosmetod.ru/kollektsiya/fizicheskaya-nagruzka-dlya-detej-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-lektsiya-4

 
Уважаемые обучающиеся , педагоги и родители (законные представители)!
За последние несколько дней наша жизнь очень изменилась. В школах ввели дистанционную форму обучения, с друзьями невозможно увидеться вживую, практически все мы находимся в режиме самоизоляции. В этой ситуации главное сохранять спокойствие и терпение. Нелегко адаптироваться к новым условиям, но очень важно попробовать сосредоточиться на возможностях, которые появились, а не думать о лишениях и трудностях. Именно такой подход можно назвать оптимизмом.
Чтобы облегчить этот период жизни мы разработали несколько памяток (рекомендаций), которые помогут снять тревогу и поддерживать позитивный настрой:
 

Памятка для учащихся

на период дистанционного обучения

Дорогие наши учащиеся! Спешим обратить ваше внимание, что дистанционное обучение – это не каникулы, образовательный процесс сохраняется, вы учитесь согласно расписанию. Мы разработали для вас максимально подробную инструкцию, чтобы вы не испытывали трудности с этим процессом.

  1. Учащиеся в это время должны находиться дома, не должны собираться компаниями, не проводить вместе время, так как профилактические мероприятия по переходу на дистанционное обучение подразумевают не только отмену занятий в школах, но и отмену массовых скоплений людей.
  2. Перевод на дистанционное обучение подразумевает добровольную самоизоляцию на дому, поэтому учащиеся не должны появляться на улице и в общественных местах. Школа продолжает работать в штатном режиме.
  3. Внимательно изучить Положение об организации дистанционного образовательного процесса в период мероприятий повышенной готовности.
  4. Помнить, что учащиеся будут обучаться дома, получая информацию и выполняя задания средствами Интернет-технологий.
  5. Рабочее место с учебным оборудованием должно быть защищено от неконтролируемого доступа маленьких детей, если они есть в доме.
  6. Уточнить у классного руководителя платформы для дистанционного обучения, используемые в школе.
  7. Проверьте Вашу регистрацию на данной платформе.
  8. Доступ к материалам и заданиям по дисциплинам предоставляется на платформе «Дневник.ру». Вход происходит по реквизитам от личного кабинета.
  9. Разместите расписание занятий и режим обучения на видном месте. Начало занятий в 8.00; продолжительность занятий-30 минут; перерыв между занятиями — 20 минут.
  10. Необходимо изучить обучающие ресурсы к занятию. Прочитать тему урока в текстовом формате, прослушать тему урока в аудио формате, изучить Интернет-ресурсы, просмотреть презентации и видео-файлы.
  11. После изучения обучающих ресурсов к занятию (в соответствии с расписанием) необходимо выполнить задания.
  12. Задания отправляются преподавателю. Для этого имеется специальное поле загрузки задания.
  13. Выполненное задание можно отправить в формате:
    • текстового документа,
    • графического файла – фото или скан листа, написанного от руки,
    • архива файлов.
  14. Отсутствие выполненного задания автоматически приравнивается к пропуску занятия.
  15. При необходимости любому обучающемуся может быть оказана учебно-методическая помощь, в том числе в форме индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с использованием информационных и телекоммуникационных технологий.
  16. Перечень предметов, которые будут реализованы с помощью онлайн платформы, соответствуют учебному плану.
  17. Старайтесь снижать вашу зрительную нагрузку при работе с компьютером в свободное от учёбы время.

Помните, дистанционное обучение- не каникулы, а продолжение обучения в другом формате. Успешность результатов обучения полностью зависит от взаимодействия всех участников образовательных отношений.

121421

Дистанционное обучение детей с ОВЗ

Pages: 1 2

Дневник

Контакты

623340 Свердловская область,
пгт. Арти, ул. Дерябина, 13.
Директор школы:
Голых Ольга Александровна
Тел. 8(34391)2-11-87.
Секретарь:
Тел. 8(34391)2-14-62
факс: 8(34391)2-11-87
почта: arti_school_6@bk.ru

Новости

Версия для слабовидящих

          Яндекс.Метрика