Общее собрание работников МАОУ АГО «Артинская СОШ № 6»
Общее собрание работников МАОУ АГО «Артинская СОШ № 6»
31 августа 2020 года состоялось Общее собрание работников МАОУ АГО «Артинская СОШ № 6», на котором по традиции директор школы Голых Ольга Александровна вместе с председателем Первичной профсоюзной организации Пантелеевой Светланой Александровной поздравили с Днем рождения юбиляров и летних именинников, по сложившейся традиции поздравили коллег, поступивших на работу в школу в августе 2020 года.
Голых О.А., директор школы, познакомила работников с освоением бюджета школы за 8 месяцев 2020 года, рассказала о том, какие мероприятия были проведены по требованию надзорных органов (монтаж 5 новых окон в рекреации второго этажа по требованию Роспотребнадзора и монтаж новой автоматической сигнализации по требованию Госпожнадзора).
Также на Общем собрании работников утвержден состав комиссии по стимулированию на 2020-2021 учебный год и до всех работников школы доведены требования к режиму работы образовательной организации в новых санитарных условиях.
На Общем собрании работников также были подведены итоги профессионального конкурса «Эстафета поколений», проводившемся в 2019-2020 учебном году. Победителями конкурса по итогам трех конкурсных испытаний были признаны Гольянова Надежда Григорьевна, учитель русского языка и литературы и Андреевских Татьяна Викторовна, учитель русского языка и литературы. Всем участникам конкурса вручены цветы, дипломы и денежные сертификаты.
31 августа 2020 года состоялось заседание педагогического совета МАОУ АГО «Артинская СОШ №6».
По традиции вначале заседания Голых О.А., директор школы, поздравила коллег с началом нового 2020-2021 учебного года. В повестку заседания Педагогического совета были включены следующие вопросы:
- Анализ работы МАОУ АГО «Артинская СОШ №6» за 2019-2020 учебный год:
— анализ численного состава обучающихся,
— анализ успеваемости и качества образования обучающихся,
— анализ итогов Государственной итоговой аттестации обучающихся в 2020 году,
— анализ методической работы в школе,
— анализ работы с кадрами (аттестация педагогических работников, повышение квалификации),
— анализ воспитательной работы в школе,
— анализ работы с детьми и семьями «группы риска»,
— анализ работы с одаренными детьми.
- Приоритетные направления в работе МАОУ АГО «Артинская СОШ №6» в 2020-2021 учебном году:
С информацией по вопросам повестки педагогов познакомили:
Щекотова М.Г., заместитель директора по УВР (1-4 классы),
Шленчак Л.В., заместитель директора по УВР (5-11 классы),
Чебыкина Ю.А., заместитель директора по ВР,
По итогам работы педагогического совета были сделаны следующие выводы:
- Увеличивается численность обучающихся (в 2015-2016 учебном году 439 человек, в 2019-2020 учебном году 536 человек, на 01.09.2020 года 546 человек).
Проблема: мало детей идут в 10 класс.
Пути решения проблемы: создание условий для качественной реализации ФГОС СОО.
- По итогам 2019-2020 учебного года произошло значительное снижение количества неуспевающих обучающихся, увеличение количества отличников, что явилось результатом целенаправленной работы по раннему выявлению обучающихся, испытывающих трудности в обучении.
Проблема: достаточное большое количество потенциальных отличников и хорошистов (детей, имеющих одну-две «четверки» и детей, имеющих одну-две «тройки».
Пути решения проблемы: разработать индивидуальные образовательные маршруты для потенциальных отличников и хорошистов.
- По итогам ГИА 2020 выпускники показали достаточно высокие результаты (2 выпускницы 9 классов и 1 выпускница 11 класса получили аттестат с отличием, имеются высокобалльники по итогам ЕГЭ-2020).
Проблема: выбор обучающимися выпускных классов «случайных» предметов для сдачи на ГИА.
Пути решения проблемы:
— целенаправленная работа с обучающимися и их родителями по выбору предметов и дальнейшему самоопределению обучающихся,
— разработка и реализация индивидуальных образовательных маршрутов.
— повышение качества образования,
— работа по ранней профориентации обучающихся,
— качественная подготовка обучающихся к ГИА.
- Стабилен кадровый педагогический состав. Коллективом взят курс на повышение квалификационной категории каждого педагога, на повышение методической грамотности. Два педагога в 2012-2020 учебном годы стали победителями областных конкурсов. 13 педагогов приняли участие в школьном профессиональном конкурсе «Эстафета поколений», 6 педагогов приняли участие в Муниципальном методическом месячнике.
Проблема: во время дистанционного обучения был выявлен низкий уровень у отдельных педагогов умения использования для организации образовательного процесса современными средствами обучения.
Пути решения проблемы: организация индивидуального сопровождения таких педагогов.
- Воспитательная работа на должном уровне. Проведен большой блок мероприятий в рамках празднования 75-летия Великой Победы. Реализуются все направления – работа с одаренными детьми, гражданско-патриотическое воспитание обучающихся. Проводятся культурно-массовые мероприятия, реализуются мероприятия про профилактике социально-опасного поведения, дорожной и пожарной безопасности, волонтерская работа.
Проблема: низкий уровень воспитания детей в семьях «группы риска».
Пути решения проблемы:
— осуществление деятельности классных руководителей в соответствии с изменениями в законодательстве в отношении воспитания обучающихся,
— продолжение работы по повышению культуры и воспитанности родительской общественности.
Стратегические цели и задачи в работе
МАОУ АГО «Артинская СОШ №6» на 2020-2021 учебный год
- Обеспечение современной инфраструктуры образовательного процесса:
— открытие и функционирование Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» — курс на цифровую грамотность детей и педагогов.
- Обновление содержания образования
- внедрение образовательных программ ФГОС среднего общего образования, в том числе через сетевое взаимодействие и социальное партнерство;
— внедрение цифровых образовательных технологий в образовательный процесс.
- Обеспечение роста профессионального мастерства педагогических и управленческих кадров:
— формирование и сопровождение индивидуальных программ профессионального развития педагогов, включая освоение новых профессиональных позиций (тьютор, координатор образовательных онлайн- платформ, игромастер и др.);
— внедрение технологий наставничества (тьюторства, менторства, шефства).